Профессиональная раскрутка сайтов для бизнесов любого масштаба!![]() |
Яндекс предложил онлайн-кинотеатрам новый формат партнерства: по запросам о кино и сериалах пользователь получает возможность прямо в выдаче выбрать онлайн-кинотеатр и начать просмотр. Возможности интеграции на бесплатной основе открыты всем видеосервисам с лицензионным контентом, для этого им нужно подготовить фид и передать его поисковику.
В Яндексе уточнили, что приоритет в выдаче получает та платформа, просмотр у которой дешевле при сравнимом разрешении видео; стоимость будет указана прямо в виджете. Формат уже начал тестировать принадлежащий Сбербанку онлайн-кинотеатр Okko.
На практике при запросе фильма в поиске выпадает виджет, где предлагается посмотреть или приобрести его на принадлежащем Яндексу Кинопоиске или Okko. В Okko подтвердили, что «продолжают тестировать» механизм, но пока «рано говорить о результатах». Okko попал в один формат, «но в многие другие — нет» и ждет этого, «чтобы объективно оценить эффект».
Сайт под ключ для бизнеса, готового захватить рынок:![]() |
Напомним, Яндекс предложил рынку формат обогащенных ответов в поиске после того, как ФАС завела против него дело о нарушении закона «О защите конкуренции». Рассмотрение дела было назначено на 23 сентября, однако, сегодня стало известно, что ФАС перенесла его на 18 октября.
Отметим также, что Яндекс в этом месяце объявил о тестировании обогащенных ответов сразу с несколькими сервисами. Сначала компания расширила выдачу для книжных сервисов, входящих в группу «ЛитРес», затем сообщила о партнерстве с Profi.ru и YouDo.
Однако Profi.ru, также как и Okko, весьма сдержанно оценивает результаты партнерства и все еще настаивает, чтобы Яндекс прекратил давать своим сервисам приоритет в поиске.
Раскрутка и поисковое продвижение сайтов — это комплекс мероприятий, направленных на улучшение видимости веб-ресурса в поисковых системах и привлечение целевого трафика. Эти процессы помогают сайту занимать высокие позиции в результатах поиска, что, в свою очередь, увеличивает количество посетителей и потенциальных клиентов.
Цели раскрутки и поискового продвижения:
- Увеличение трафика: Привлечение большего количества посетителей на сайт.
- Повышение конверсии: Увеличение числа действий пользователей (покупки, заявки, регистрации).
- Увеличение узнаваемости бренда: Создание положительного имиджа компании и ее продуктов или услуг.
- Увеличение продаж: Привлечение новых клиентов и поддержка лояльности существующих.