Профессиональная раскрутка сайтов для бизнесов любого масштаба!![]() |
Продавцы одежды на Яндекс.Маркете теперь могут сами создавать карточки товаров. Раньше это было невозможно — для раздела «Одежда, обувь и аксессуары» их готовили только сотрудники маркетплейса.
Товары, для которых доступно создание карточек, можно посмотреть в каталоге, в личном кабинете. Они показываются со статусом «Нет карточки. Можно создать» или «Нет карточки. Не создана из-за ошибки».
Чтобы появилась карточка, нужно передать Маркету обязательные для любых товаров параметры: название, штрихкод, описание и хотя бы одно изображение. Плюс к этому, добавить еще специфическую для одежды и обуви информацию – бренд, размер производителя и одну минимальную мерку для этого размера.
Это можно сделать двумя способами:
- в личном кабинете — в каталоге на странице товара,
- с помощью Eхсеl-шаблона — скачать его можно на странице «Управление карточками».
Не пропустить обязательные поля помогут ошибки валидации на странице товара – если карточки создаются по одной, в личном кабинете. Если для загрузки контента используется Excel‑шаблон, то в файле все необходимые для заполнения параметры будут подсвечены оранжевым цветом.
Сайт под ключ для бизнеса, готового захватить рынок:![]() |
Обязательных параметров достаточно, чтобы появилась базовая карточка, и можно было начать продавать. Но если хочется, чтобы покупателям было проще найти товары магазина и принять решение о покупке, рекомендуется передать как можно больше характеристик. Полностью заполненные карточки интереснее — покупатель скорее выберет хорошо представленный товар, чем тот, о котором мало информации. А еще подробные карточки попадают в фильтры, поэтому их проще найти на Маркете.
Сейчас можно создавать карточки в большинстве категорий раздела «Одежда, обувь и аксессуары». Остались только купальники и женское белье – для них указанная возможность откроется в течение осени.
Подробно о работе c каталогом можно прочесть в Справке.
Отметим, с 20 по 26 сентября Яндекс проведет на Маркете масштабный фестиваль покупок Незабудни. Партнеры маркетплейса могут добавить свои товары в акцию на странице «Продвижение» → «Акции» – и увеличить продажи в более чем в 450 категориях. Все добавленные товары получат яркие бейджи скидок и попадут в специальные подборки на Маркете.
Раскрутка и поисковое продвижение сайтов — это комплекс мероприятий, направленных на улучшение видимости веб-ресурса в поисковых системах и привлечение целевого трафика. Эти процессы помогают сайту занимать высокие позиции в результатах поиска, что, в свою очередь, увеличивает количество посетителей и потенциальных клиентов.
Цели раскрутки и поискового продвижения:
- Увеличение трафика: Привлечение большего количества посетителей на сайт.
- Повышение конверсии: Увеличение числа действий пользователей (покупки, заявки, регистрации).
- Увеличение узнаваемости бренда: Создание положительного имиджа компании и ее продуктов или услуг.
- Увеличение продаж: Привлечение новых клиентов и поддержка лояльности существующих.