Меню Закрыть

Яндекс.Маркет позволил продавцам одежды самим создавать карточки товаров

Профессиональная раскрутка сайтов для бизнесов любого масштаба!

Продавцы одежды на Яндекс.Маркете теперь могут сами создавать карточки товаров. Раньше это было невозможно — для раздела «Одежда, обувь и аксессуары» их готовили только сотрудники маркетплейса. 

Товары, для которых доступно создание карточек, можно посмотреть в каталоге, в личном кабинете. Они показываются со статусом «Нет карточки. Можно создать» или «Нет карточки. Не создана из-за ошибки».

Чтобы появилась карточка, нужно передать Маркету обязательные для любых товаров параметры: название, штрихкод, описание и хотя бы одно изображение. Плюс к этому, добавить еще специфическую для одежды и обуви информацию – бренд, размер производителя и одну минимальную мерку для этого размера.

Это можно сделать двумя способами:

  • в личном кабинете — в каталоге на странице товара,
  • с помощью Eхсеl-шаблона — скачать его можно на странице «Управление карточками».

Не пропустить обязательные поля помогут ошибки валидации на странице товара – если карточки создаются по одной, в личном кабинете. Если для загрузки контента используется Excel‑шаблон, то в файле все необходимые для заполнения параметры будут  подсвечены оранжевым цветом.

Сайт под ключ для бизнеса, готового захватить рынок:

Обязательных параметров достаточно, чтобы появилась базовая карточка, и можно было  начать продавать. Но если хочется, чтобы покупателям было проще найти товары магазина и принять решение о покупке, рекомендуется передать как можно больше характеристик. Полностью заполненные карточки интереснее — покупатель скорее выберет хорошо представленный товар, чем тот, о котором мало информации. А еще подробные карточки попадают в фильтры, поэтому их проще найти на Маркете.

Сейчас можно создавать карточки в большинстве категорий раздела «Одежда, обувь и аксессуары». Остались только купальники и женское белье – для них указанная возможность откроется в течение осени.

Подробно о работе c каталогом можно прочесть в Справке.

Отметим, с 20 по 26 сентября Яндекс проведет на Маркете масштабный фестиваль покупок Незабудни. Партнеры маркетплейса могут добавить свои товары в акцию на странице «Продвижение» → «Акции» – и увеличить  продажи в более чем в 450 категориях. Все добавленные товары получат яркие бейджи скидок и попадут в специальные подборки на Маркете.

  Facebook инвестирует 1 млн в борьбу с дезинформацией по вопросам климата

Раскрутка и поисковое продвижение сайтов — это комплекс мероприятий, направленных на улучшение видимости веб-ресурса в поисковых системах и привлечение целевого трафика. Эти процессы помогают сайту занимать высокие позиции в результатах поиска, что, в свою очередь, увеличивает количество посетителей и потенциальных клиентов.

Цели раскрутки и поискового продвижения:

  • Увеличение трафика: Привлечение большего количества посетителей на сайт.
  • Повышение конверсии: Увеличение числа действий пользователей (покупки, заявки, регистрации).
  • Увеличение узнаваемости бренда: Создание положительного имиджа компании и ее продуктов или услуг.
  • Увеличение продаж: Привлечение новых клиентов и поддержка лояльности существующих.