Меню Закрыть

В Яндекс.Музыке появилась возможность управлять музыкой на Станции

Профессиональная раскрутка сайтов для бизнесов любого масштаба!

В приложении Яндекс.Музыка появилась возможность управлять музыкой на Станции. Прямо из приложения можно подключиться к Станции, чтобы запускать на ней треки и эпизоды подкастов, регулировать громкость, лайкать и дизлайкать треки, а также переключаться между умными колонками, если их несколько.

Новая функциональность будет полезна, например, если название песни сложно произнести – и тогда быстрее найти ее через Яндекс.Музыку. Дети любят слушать сказки на Яндекс.Станции и часто засыпают в процессе – теперь колонку можно выключить и без голосового запроса, не разбудив ребенка. Или же такая возможность пригодится, если просто удобнее включать музыку со смартфона. При этом выбирать между приложением и голосовыми командами не придется – они прекрасно дополняют друг друга и работают одновременно.

Сайт под ключ для бизнеса, готового захватить рынок:

Пока такая возможность доступна только на умных колонках Яндекса (Станция, Лайт, Макс, Мини). Чтобы управлять воспроизведением на колонке из приложения Яндекс.Музыки, нужно выбрать устройство из списка – кнопка переключения находится в правом верхнем углу плеера. Станция и телефон должны находиться в одной Wi-Fi сети, а сама колонка должна быть зарегистрирована на тот же Яндекс ID, что и в приложении. Благодаря такому решению звук не прервется, если говорить по телефону, смотреть на нем видео или пользоваться видеокамерой.

Помимо управления музыкой, приложение Яндекс.Музыки также может автоматически подключаться к включенному голосом умному устройству, это позволяет в любой момент посмотреть, что играет на колонке прямо сейчас. Со временем возможностей станет еще больше.

Отметим, в конце августа на Яндекс.Музыке появился специальный детский раздел, где собраны лучшие сказки, песенки, аудиокниги, подкасты и любимые детские герои.

  Мнение: Google узурпирует трафик по запросам на тему SEO

Раскрутка и поисковое продвижение сайтов — это комплекс мероприятий, направленных на улучшение видимости веб-ресурса в поисковых системах и привлечение целевого трафика. Эти процессы помогают сайту занимать высокие позиции в результатах поиска, что, в свою очередь, увеличивает количество посетителей и потенциальных клиентов.

Цели раскрутки и поискового продвижения:

  • Увеличение трафика: Привлечение большего количества посетителей на сайт.
  • Повышение конверсии: Увеличение числа действий пользователей (покупки, заявки, регистрации).
  • Увеличение узнаваемости бренда: Создание положительного имиджа компании и ее продуктов или услуг.
  • Увеличение продаж: Привлечение новых клиентов и поддержка лояльности существующих.