Меню Закрыть

В Google Tag Manager появилась новая страница «Обзор настроек режима согласия»

Профессиональная раскрутка сайтов для бизнесов любого масштаба!

Google добавил в Tag Manager новую страницу «Обзор настроек режима согласия». На ней можно увидеть все настройки, связанные с согласием, для тегов контейнера.

The new consent overview page gives you a high-level view of all the consent settings across the tags in your container. Learn how to enable it → https://t.co/ahDogqeGTp pic.twitter.com/5d7SUzalbU

— Google Analytics (@googleanalytics) 23 сентября 2021 г.

Чтобы включить обзор этих настроек в контейнере:

Сайт под ключ для бизнеса, готового захватить рынок:

  • В Менеджере тегов выберите «Администратор» > «Настройки контейнера».
  • В разделе «Дополнительные настройки» нажмите «Включить обзор настроек режима согласия».
  • Чтобы перейти на страницу «Обзор настроек режима согласия», выполните следующие действия:
  • Выберите «Теги» на панели навигации слева.
  • Нажмите на значок «Обзор настроек режима согласия».

Теги на этой странице разделены на две категории:

  • Режим согласия не настроен. Здесь перечислены теги со статусом «Не настроено».
  • Режим согласия настроен. В этой категории представлены теги, для которых был выбран параметр «Дополнительное согласие не требуется» или «Для активации тега требуется дополнительное согласие».

На новой странице также можно массово менять настройки, связанные с согласием.

Подробнее об этой странице можно узнать в Справке.

Напомним, что в мае Google упростил настройку режима согласия в Tag Manager. Пользователи Tag Manager и Tag Manager 360 теперь могут напрямую интегрироваться с решениями для управления согласием и легко включать согласие пользователей в поведение всех тегов на сайте.

А на днях GTM обновил функционал серверного добавления тегов и вывел его из беты.

Раскрутка и поисковое продвижение сайтов — это комплекс мероприятий, направленных на улучшение видимости веб-ресурса в поисковых системах и привлечение целевого трафика. Эти процессы помогают сайту занимать высокие позиции в результатах поиска, что, в свою очередь, увеличивает количество посетителей и потенциальных клиентов.

  Яндекс.Дзен и Яндекс.Карты выпустили проект о достопримечательностях Москвы

Цели раскрутки и поискового продвижения:

  • Увеличение трафика: Привлечение большего количества посетителей на сайт.
  • Повышение конверсии: Увеличение числа действий пользователей (покупки, заявки, регистрации).
  • Увеличение узнаваемости бренда: Создание положительного имиджа компании и ее продуктов или услуг.
  • Увеличение продаж: Привлечение новых клиентов и поддержка лояльности существующих.