Профессиональная раскрутка сайтов для бизнесов любого масштаба!![]() |
Google добавил в Tag Manager новую страницу «Обзор настроек режима согласия». На ней можно увидеть все настройки, связанные с согласием, для тегов контейнера.
The new consent overview page gives you a high-level view of all the consent settings across the tags in your container. Learn how to enable it → https://t.co/ahDogqeGTp pic.twitter.com/5d7SUzalbU
— Google Analytics (@googleanalytics) 23 сентября 2021 г.
Чтобы включить обзор этих настроек в контейнере:
Сайт под ключ для бизнеса, готового захватить рынок:![]() |
- В Менеджере тегов выберите «Администратор» > «Настройки контейнера».
- В разделе «Дополнительные настройки» нажмите «Включить обзор настроек режима согласия».
- Чтобы перейти на страницу «Обзор настроек режима согласия», выполните следующие действия:
- Выберите «Теги» на панели навигации слева.
- Нажмите на значок «Обзор настроек режима согласия».
Теги на этой странице разделены на две категории:
- Режим согласия не настроен. Здесь перечислены теги со статусом «Не настроено».
- Режим согласия настроен. В этой категории представлены теги, для которых был выбран параметр «Дополнительное согласие не требуется» или «Для активации тега требуется дополнительное согласие».
На новой странице также можно массово менять настройки, связанные с согласием.
Подробнее об этой странице можно узнать в Справке.
Напомним, что в мае Google упростил настройку режима согласия в Tag Manager. Пользователи Tag Manager и Tag Manager 360 теперь могут напрямую интегрироваться с решениями для управления согласием и легко включать согласие пользователей в поведение всех тегов на сайте.
А на днях GTM обновил функционал серверного добавления тегов и вывел его из беты.
Раскрутка и поисковое продвижение сайтов — это комплекс мероприятий, направленных на улучшение видимости веб-ресурса в поисковых системах и привлечение целевого трафика. Эти процессы помогают сайту занимать высокие позиции в результатах поиска, что, в свою очередь, увеличивает количество посетителей и потенциальных клиентов.
Цели раскрутки и поискового продвижения:
- Увеличение трафика: Привлечение большего количества посетителей на сайт.
- Повышение конверсии: Увеличение числа действий пользователей (покупки, заявки, регистрации).
- Увеличение узнаваемости бренда: Создание положительного имиджа компании и ее продуктов или услуг.
- Увеличение продаж: Привлечение новых клиентов и поддержка лояльности существующих.