Меню Закрыть

В Google снова проблемы с индексацией контента

Профессиональная раскрутка сайтов для бизнесов любого масштаба!

В последние несколько недель SEO-специалисты жалуются на непонятные проблемы с индексацией в Google. В частности, страницы выпадают из индекса, затем возвращаются, потом опять выпадают – и так по кругу. Об этом сообщает Search Engine Roundtable.

Выглядит это так, как будто Google не может понять, нужны ли ему эти страницы в индексе. Или же некоторые дата-центры показывают страницу как проиндексированную, а другие – нет.

Иногда эту проблему можно отследить с помощью инструмента проверки URL в Search Console, иногда – в других отчетах, через API или обычный поиск. Сталкиваются с ней сайты всех уровней – и крупные, и мелкие.

В последнее время такие жалобы стали появляться еще чаще. 

Барри Шварц из Search Engine Roundtable опросил ряд специалистов, они тоже видят эту проблему.

Один из них поделился следующим скриншотом:

Сайт под ключ для бизнеса, готового захватить рынок:

Сайт получает 100 млн просмотров страниц в месяц, при этом его главная страница то появляется в индексе, то выпадает из него (зеленый цвет на диаграмме). Началось это 29 июля.

Сотрудник Google Джон Мюллер ответил, что не знает о такой проблеме, но передаст информацию команде поиска.

Thanks — I’ll pass it on!

— 🍌 John 🍌 (@JohnMu) 9 августа 2021 г.

Отметим, что в Google регулярно отмечаются проблемы с индексацией контента.

Раскрутка и поисковое продвижение сайтов — это комплекс мероприятий, направленных на улучшение видимости веб-ресурса в поисковых системах и привлечение целевого трафика. Эти процессы помогают сайту занимать высокие позиции в результатах поиска, что, в свою очередь, увеличивает количество посетителей и потенциальных клиентов.

  СМИ: судебные приставы нанесли визит в московский офис Google

Цели раскрутки и поискового продвижения:

  • Увеличение трафика: Привлечение большего количества посетителей на сайт.
  • Повышение конверсии: Увеличение числа действий пользователей (покупки, заявки, регистрации).
  • Увеличение узнаваемости бренда: Создание положительного имиджа компании и ее продуктов или услуг.
  • Увеличение продаж: Привлечение новых клиентов и поддержка лояльности существующих.