Меню Закрыть

В Google Analytics 4 заработало моделирование конверсий

Профессиональная раскрутка сайтов для бизнесов любого масштаба!

Команда Google Analytics сообщила о запуске моделирования конверсий в GA 4.

Новая функция поможет заполнить пробелы в данных, вызванные отменой сторонних файлов cookie и внедрением Apple ATT, в таких ключевых разделах, как отчеты о событиях, конверсиях и атрибуции, а также в «Исследованиях».

Моделирование конверсий будет работать во всех ресурсах Google Analytics 4.

Сайт под ключ для бизнеса, готового захватить рынок:

В сервисе также отметили, что продолжат работать над улучшением возможностей моделирования для закрытия большего числа пробелов в будущем.

Подробнее о моделировании конверсий можно узнать в Справке (пока только на английском языке).

Напомним, что в июне Google анонсировал сразу несколько обновлений в GA 4. В их числе – новое меню навигации слева, расширенное моделирование конверсий, более гибкая отчетность, атрибуция на основе данных и новое рабочее пространство Advertising Workspace.

Цель этих обновлений – помочь маркетологам заполнить пробелы по тем пользователям, которые отказались от отслеживания, и предоставить рекламодателям быстрый доступ к нужным им данным.

Раскрутка и поисковое продвижение сайтов — это комплекс мероприятий, направленных на улучшение видимости веб-ресурса в поисковых системах и привлечение целевого трафика. Эти процессы помогают сайту занимать высокие позиции в результатах поиска, что, в свою очередь, увеличивает количество посетителей и потенциальных клиентов.

Цели раскрутки и поискового продвижения:

  • Увеличение трафика: Привлечение большего количества посетителей на сайт.
  • Повышение конверсии: Увеличение числа действий пользователей (покупки, заявки, регистрации).
  • Увеличение узнаваемости бренда: Создание положительного имиджа компании и ее продуктов или услуг.
  • Увеличение продаж: Привлечение новых клиентов и поддержка лояльности существующих.

  Судебные приставы принудительно взыщут с Twitter 8,9 млн рублей