Меню Закрыть

Spotify вышел на второе место по использованию в России

Профессиональная раскрутка сайтов для бизнесов любого масштаба!

Музыкальный стриминговый сервис Spotify вышел на второе место в России по использованию среди аналогичных сервисов. Согласно исследованию Deloitte, им пользуются 36% всех россиян, имеющих платные подписки на музыку.

Таким образом, Spotify занимает второе место по популярности после Яндекс.Музыки (59%) и плотно соперничает с YouTube Music и Boom, занимающими третье и четвертое места.

Участники рынка считают, что Spotify занял сильные позиции среди молодых российских потребителей, но дальнейшее развитие зависит от того, насколько успешно сервису удастся проникнуть в другие возрастные группы.  Spotify будет крайне трудно соперничать с игроками российского рынка экосистем с единой подпиской (Яндекс.Плюс, СберПрайм, VK Combo и др.), ведь количество подписчиков здесь корректней считать с учетом супераппов: каждый их обладатель, по сути, является подписчиком и музыкального стриминга. По мнению экспертов, хоть выход Spotify в Россию и оказался довольно удачным, пока он не входит даже в пятерку сервисов по количеству платных пользователей.

Сайт под ключ для бизнеса, готового захватить рынок:

Напомним, Spotify был запущен в России в июле 2020 года, и до сих пор его рыночные позиции публично не оценивались. Однако, по оценкам самой компании, запуск в России стал самым успешным в истории сервиса. По данным Mediascope, буквально за первые месяцы работы в России Spotify стал шестым по популярности музыкальным сервисом на мобильных устройствах.

Отметим также, что в июне текущего года Spotify приобрел технологию Podz, позволяющую создавать ленту коротких клипов, на основе которых пользователь сможет выбрать интересный ему подкаст. А также представил Greenroom — аналог сервиса Clubhouse.

Раскрутка и поисковое продвижение сайтов — это комплекс мероприятий, направленных на улучшение видимости веб-ресурса в поисковых системах и привлечение целевого трафика. Эти процессы помогают сайту занимать высокие позиции в результатах поиска, что, в свою очередь, увеличивает количество посетителей и потенциальных клиентов.

  Российские компании подписали хартию по защите детей в интернете

Цели раскрутки и поискового продвижения:

  • Увеличение трафика: Привлечение большего количества посетителей на сайт.
  • Повышение конверсии: Увеличение числа действий пользователей (покупки, заявки, регистрации).
  • Увеличение узнаваемости бренда: Создание положительного имиджа компании и ее продуктов или услуг.
  • Увеличение продаж: Привлечение новых клиентов и поддержка лояльности существующих.