Профессиональная раскрутка сайтов для бизнесов любого масштаба!![]() |
Склады Маркета приостановят прием товаров, которые не продаются больше 45 дней. С 30 августа создать заявку на поставку низкооборачиваемых товаров у партнеров не получится. Сделать ее можно будет, как только товар купят.
Такой подход оптимизирует состав поставок и поможет сократить траты партнеров на длительное хранение. Изменения будут зафиксированы в договоре.
Если товар есть на нескольких складах, то временное ограничение поставок будет только для того склада, где он долго не продавался. Например, если лопаты пролежали без реализации в Софьине более 45 дней, а жители Ростова-на-Дону за последние 45 дней купили их 100 раз, то партнер сможет продолжить поставлять товары на склад в Ростовской области.
Сайт под ключ для бизнеса, готового захватить рынок:![]() |
Если два партнера Маркета торгуют одинаковыми лопатами, но у одного продажи идут хорошо, а у конкурента – нет, то первый не будет ограничиваться в поставках из-за того, что лопаты у другого партнера не продавались более 45 дней.
Также в договор будет внесено еще одно изменение, связанное с возвратами. Если возврат произошел через 14 дней после покупки, покупатель будет направляться напрямую к партнеру маркетплейса. Этот процесс уже работает и зафиксирован в пользовательском соглашении. После правки договор будет приведен в соответствие с соглашением.
Все изменения вступят в силу 30 августа и будут опубликованы в приложении № 2, № 5.1 и № 7 договора с Яндекс.Маркетом.
Ранее Яндекс.Маркет пересмотрел ограничения по заказам, которые получают партнеры из-за низкого индекса качества. Логика расчета индекса качества для партнеров также была изменена.
Раскрутка и поисковое продвижение сайтов — это комплекс мероприятий, направленных на улучшение видимости веб-ресурса в поисковых системах и привлечение целевого трафика. Эти процессы помогают сайту занимать высокие позиции в результатах поиска, что, в свою очередь, увеличивает количество посетителей и потенциальных клиентов.
Цели раскрутки и поискового продвижения:
- Увеличение трафика: Привлечение большего количества посетителей на сайт.
- Повышение конверсии: Увеличение числа действий пользователей (покупки, заявки, регистрации).
- Увеличение узнаваемости бренда: Создание положительного имиджа компании и ее продуктов или услуг.
- Увеличение продаж: Привлечение новых клиентов и поддержка лояльности существующих.