Меню Закрыть

Работодатели все чаще следят за поведением сотрудников в соцсетях

Профессиональная раскрутка сайтов для бизнесов любого масштаба!

Большинство компаний отслеживают активность сотрудников в социальных сетях, и распространенность такой формы контроля растет на фоне повсеместного внедрения удаленной занятости. К такому выводу пришли эксперты кадрового агентства UTEAM, проведя соответствующе исследование.

По данным опроса, 18% компаний постоянно наблюдают за активностью сотрудников в соцсетях, 47% делают это время от времени. Только треть (36%) не интересуется социальными сетями своих сотрудников никогда.

Как правило, наиболее внимательно работодатели наблюдают за аккаунтами сотрудников, занимающих руководящие позиции (77%), а также специалистов, которые взаимодействуют со СМИ (75%) и с клиентами (71%).

Почти в каждой второй компании (45%) при этом признают, что в последние полтора года – с начала активного распространения удаленной занятости из-за пандемии коронавируса – контроль за аккаунтами персонала усилился, и руководители стали заходить на странички работников чаще, чем прежде.

Сайт под ключ для бизнеса, готового захватить рынок:

Основная причина (94%) интереса работодателей к профилям сотрудников –   беспокойство, что репутация компании может пострадать из-за их высказываний на личных страницах. На втором месте – опасения по поводу случайной публикации в соцсетях внутренней информации и документов (89%). Третья причина для мониторинга — необходимость оценить, чем человек занимается во время работы на удаленке. 

С еще большим вниманием, по оценке аналитиков UTEAM, работодатели относятся к профилям тех, кто только собирается устраиваться к ним на работу. 

Сейчас профили соискателей в соцсетях просматривает 83% HR-специалистов. Чаще всего при такого рода мониторинге работодатели обращают внимание на соответствие данных в резюме и в профиле (85%). Также через соцсети работодатели пытаются выяснить профессиональный статус и уровень экспертности кандидата (79%), узнать об его увлечениях и взглядах на жизнь (65%), оценить характер и манеру общения (65%).

  Яндекс.Директ меняет требования к рекламе заработка

Отметим, в начале августа ВКонтакте представила инструмент для малого и среднего бизнеса по поиску сотрудников в соцсети. Теперь предприниматели прямо в своих сообществах могут с любого устройства создавать вакансии и находить сотрудников.

Раскрутка и поисковое продвижение сайтов — это комплекс мероприятий, направленных на улучшение видимости веб-ресурса в поисковых системах и привлечение целевого трафика. Эти процессы помогают сайту занимать высокие позиции в результатах поиска, что, в свою очередь, увеличивает количество посетителей и потенциальных клиентов.

Цели раскрутки и поискового продвижения:

  • Увеличение трафика: Привлечение большего количества посетителей на сайт.
  • Повышение конверсии: Увеличение числа действий пользователей (покупки, заявки, регистрации).
  • Увеличение узнаваемости бренда: Создание положительного имиджа компании и ее продуктов или услуг.
  • Увеличение продаж: Привлечение новых клиентов и поддержка лояльности существующих.