Меню Закрыть

Profi.ru заявил, что не договорился с Яндексом по поводу «колдунщиков»

Профессиональная раскрутка сайтов для бизнесов любого масштаба!

Сервис поиска работы и специалистов Profi.ru сообщил, что еще не договорился с Яндексом по поводу «колдунщиков», а только пока тестирует обогащенные ответы. Компания все еще настаивает, чтобы Яндекс прекратил давать своим сервисам приоритет в поиске.

Profi.ru не отказался от заявленных ранее в ФАС требований и будет «настаивать на прекращении поисковой дискриминации». 

«Остаются еще важные технические вопросы по соблюдению условий ранжирования сервисов Яндекса. Мы также не понимаем условия «профицита», которые есть в договоре», — пояснил гендиректор сервиса Егор Руди.

В компании также отметили, что Яндекс сделал большой шаг «навстречу интересам рынка». По собственным данным, обогащенные ответы увеличили конверсию сайта на 20-30%.

Сайт под ключ для бизнеса, готового захватить рынок:

Напомним, на прошлой неделе стало известно, что сервисы Profi.ru и YouDo договорились с Яндексом о расширенном представлении в результатах поиска. Теперь по запросам, связанным с оказанием услуг, в поиске Яндекса начали появляться блоки со специалистами, представленными на этих платформах, информацией о расценках, опыте и качестве работ. Чтобы сделать заявку, нужно перейти на профильный сайт. 

До этого, в середине 2020 года, Profi.ru, в числе других сервисов жаловался в ФАС на «колдунщики» в поиске Яндекса. По результатам расследования, в апреле этого года, против поисковика было возбуждено дело о нарушении закона «О защите конкуренции». 

После этого, в мае, Яндекс опубликовал принципы, по которым сторонние сервисы могут получить возможность быть представленными в поиске с помощью обогащенных ответов. Компания также заявила, что начнет тестирование нового типа виджетов – партнерских ответов, предоставляемых на коммерческой основе.

Однако представитель ИТ-коалиции, которая подала жалобу на Яндекс в ФАС, считает, что универсального решения для всей отрасли так и не появилось, окончательной договоренности ИТ-коалиции и других компаний рынка с Яндексом все еще нет.

  Яндекс опубликовал подробности об отраженной DDoS-атаке

Раскрутка и поисковое продвижение сайтов — это комплекс мероприятий, направленных на улучшение видимости веб-ресурса в поисковых системах и привлечение целевого трафика. Эти процессы помогают сайту занимать высокие позиции в результатах поиска, что, в свою очередь, увеличивает количество посетителей и потенциальных клиентов.

Цели раскрутки и поискового продвижения:

  • Увеличение трафика: Привлечение большего количества посетителей на сайт.
  • Повышение конверсии: Увеличение числа действий пользователей (покупки, заявки, регистрации).
  • Увеличение узнаваемости бренда: Создание положительного имиджа компании и ее продуктов или услуг.
  • Увеличение продаж: Привлечение новых клиентов и поддержка лояльности существующих.