Меню Закрыть

Приложение Яндекса избавит от нежелательных звонков

Профессиональная раскрутка сайтов для бизнесов любого масштаба!

В приложении Яндекса с автоматическим определителем номера (АОН) появилась блокировка ненужных звонков с незнакомых номеров. Теперь миллионы пользователей приложения могут защитить себя от вызовов, которые им только мешают. Новая возможность доступна на iOS и Android, ее также можно включить с помощью Алисы.

По данным Яндекса, люди считают ненужными половину звонков с неизвестных номеров. Теперь у пользователей АОН есть выбор: они могут сами решать, снимать ли трубку, или довериться Яндексу и включить блокировку. АОН умеет блокировать два типа звонков — с рекламой финансовых услуг и нежелательные (предположительно от злоумышленников, коллекторов и так далее). Заблокировав оба типа, можно избавиться от 70% ненужных звонков. Владельцы устройств на Аndroid могут также перевести их в беззвучный режим и посмотреть список пропущенных вызовов.

Сайт под ключ для бизнеса, готового захватить рынок:

Блокировку звонков можно бесплатно включить в настройках АОН. А если не хочется искать нужный раздел, можно поручить это голосовому помощнику. Достаточно открыть приложение и сказать: «Алиса, включи блокировку звонков». Она найдет соответствующий раздел — останется только выбрать, какие звонки заблокировать.

Для определения нежелательных звонков Яндекс использует свою базу номеров. Ее пополняют в том числе с помощью отзывов пользователей, которые сообщают, кто и зачем звонил. Окончательное решение о цели звонка выносит алгоритм на основе машинного обучения. Помимо отзывов, он учитывает частоту и длительность звонков с номера и множество других факторов.

Напомним, определитель номера в мобильном Яндексе для устройств на базе Android появился в апреле 2018 года. Через год, в мае 2019 года, АОН заработал и в приложении Яндекса для iOS-устройств.

  Джон Мюллер отметил 14 лет работы в Google

Раскрутка и поисковое продвижение сайтов — это комплекс мероприятий, направленных на улучшение видимости веб-ресурса в поисковых системах и привлечение целевого трафика. Эти процессы помогают сайту занимать высокие позиции в результатах поиска, что, в свою очередь, увеличивает количество посетителей и потенциальных клиентов.

Цели раскрутки и поискового продвижения:

  • Увеличение трафика: Привлечение большего количества посетителей на сайт.
  • Повышение конверсии: Увеличение числа действий пользователей (покупки, заявки, регистрации).
  • Увеличение узнаваемости бренда: Создание положительного имиджа компании и ее продуктов или услуг.
  • Увеличение продаж: Привлечение новых клиентов и поддержка лояльности существующих.