Меню Закрыть

Партнеры Яндекс.Маркета могут получить субсидию из бюджета Московской области

Профессиональная раскрутка сайтов для бизнесов любого масштаба!

Партнеры Яндекс.Маркета могут получить субсидию из бюджета Московской области — компенсировать до 50% расходов на размещение и продвижение на маркетплейсе за текущий календарный год. 

Максимальный размер субсидии — 500 тысяч рублей. Подать заявку на участие в программе можно до 15 сентября 2021.

Подать заявку на субсидию могут партнеры Маркета, которые:

  • зарегистрированы как юридические лица или индивидуальные предприниматели в Московской области;
  • осуществляют деятельность на территории Московской области;
  • реализовывают на маркетплейсе товары собственного производства, которые по видам деятельности (ОКВЭД) входят в раздел А — «Сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство» и раздел С — «Обрабатывающие производства»;
  • имеют действительную усиленную квалифицированную электронную подпись.

Компенсировать можно расходы на размещение товаров на витрине, участие в программе лояльности и продвижение ставками. Чтобы подсчитать сумму, нужно скачать отчет «Стоимость услуг» в разделе «Бухгалтерия» за период с 1 января 2021 года по текущую дату. Эту сумму будет нужно указать в заявлении на предоставление финансовой поддержки.

Сайт под ключ для бизнеса, готового захватить рынок:

Чтобы подтвердить расходы на услуги маркетплейса, к заявке нужно приложить все документы из перечня.

Чтобы узнать, как правильно подать заявку на субсидию, можно посмотреть специальный вебинар, который пройдет сегодня, 2 сентября, в 15:00. На нем представитель Мининвеста Московской области расскажет, как подать заявление на портале и избежать частых ошибок.

Оставить заявку на участие и передать документы можно через портал госуслуг или в любом МФЦ Московской области.

Раскрутка и поисковое продвижение сайтов — это комплекс мероприятий, направленных на улучшение видимости веб-ресурса в поисковых системах и привлечение целевого трафика. Эти процессы помогают сайту занимать высокие позиции в результатах поиска, что, в свою очередь, увеличивает количество посетителей и потенциальных клиентов.

Цели раскрутки и поискового продвижения:

  • Увеличение трафика: Привлечение большего количества посетителей на сайт.
  • Повышение конверсии: Увеличение числа действий пользователей (покупки, заявки, регистрации).
  • Увеличение узнаваемости бренда: Создание положительного имиджа компании и ее продуктов или услуг.
  • Увеличение продаж: Привлечение новых клиентов и поддержка лояльности существующих.
  В Одноклассниках появился сервис для поиска работы и сотрудников