Меню Закрыть

Магазины-партнеры Яндекс.Маркета получили доступ к аналитике рынка онлайн-торговли

Профессиональная раскрутка сайтов для бизнесов любого масштаба!

Партнерам Яндекс.Маркета стали доступны свежие данные по рынку онлайн-торговли в России. Отчеты предоставляет сервис Яндекс.Маркет Аналитика. Перейти к отчетам можно прямо из личного кабинета продавца, со страницы Отчеты  Аналитика рынка.

Теперь магазины смогут отслеживать тренды и реагировать на изменения рынка, не привлекая аналитиков. Данные Яндекс.Маркет Аналитики могут помочь:

  • расширить ассортимент за счет популярных товаров и горячих новинок;
  • выяснить, почему изменились продажи;
  • лучше узнать своих покупателей и то, как они ищут товары;
  • оценить долю на рынке и возможности для роста;
  • выявить сезонность и тренды.

Объем предоставляемых данных и количество отчетов зависят от объема продаж на Маркете.

Сайт под ключ для бизнеса, готового захватить рынок:

Отчеты Яндекс.Маркет Аналитики доступны магазинам, работающим по модели FBS, FBY, FBY+ или DBS, по категориям сервиса, в которых все зарегистрированные в бизнес-аккаунте магазины в сумме продали не менее 90 товаров на Маркете за последние три месяца. 

Перейти к данным могут владелец и администратор бизнес-аккаунта. Они же могут настроить доступ для других сотрудников в кабинете Яндекс.Маркет Аналитики на странице «Пользователи».

Подробнее о сервисе можно узнать на сайте Яндекс.Маркет Аналитики и в Справке.

Напомним, Яндекс.Маркет Аналитика стала доступна магазинам на Маркете в начале 2020 года. Сервис строит модель всего российского рынка онлайн-торговли на основе собственных данных и обезличенных данных о заказах, которые ему передают магазины-партнеры. Модель рынка доступна в виде виджетов и дашбордов.

Раскрутка и поисковое продвижение сайтов — это комплекс мероприятий, направленных на улучшение видимости веб-ресурса в поисковых системах и привлечение целевого трафика. Эти процессы помогают сайту занимать высокие позиции в результатах поиска, что, в свою очередь, увеличивает количество посетителей и потенциальных клиентов.

Цели раскрутки и поискового продвижения:

  • Увеличение трафика: Привлечение большего количества посетителей на сайт.
  • Повышение конверсии: Увеличение числа действий пользователей (покупки, заявки, регистрации).
  • Увеличение узнаваемости бренда: Создание положительного имиджа компании и ее продуктов или услуг.
  • Увеличение продаж: Привлечение новых клиентов и поддержка лояльности существующих.
  Google позволил добавлять записи в профили компаний прямо из поиска