Меню Закрыть

Как оптимизаторы решают вопрос дублированного контента – опрос

Профессиональная раскрутка сайтов для бизнесов любого масштаба!

Ранее в этом месяце SEO-директор Absolute Digital Media Софи Браннон (Sophie Brannon) опубликовала в Twitter опрос на тему того, как специалисты решают вопрос дублированного контента. В частности, какие подходы они используют.

#SEO world – I need your help with a poll!

What do you do with your content duplication issues?

If you select ‘other’ or want to elaborate further, let me know your techniques for a shout out in my deck at @brightonseo 👀🤩

— Sophie Brannon (@SophieBrannon) 18 августа 2021 г.

Сайт под ключ для бизнеса, готового захватить рынок:

В опросе приняли участие 935 человек.

Больше всего голосов получил вариант «Каноникализация». За него проголосовали 57,5% респондентов. 18,4% заявили, что все переписывают, 11,8% используют атрибут noindex, а 12,3% выбрали вариант «Другое».

Многие специалисты также объяснили свои ответы в комментариях. В результате получилось продуктивное обсуждение.

Напомним, что ранее в этом месяце в Twitter также обсуждали эффективность SEO-проектов – как часто такая работа приносит ожидаемый/согласованный результат (с точки зрения клиентов).

Раскрутка и поисковое продвижение сайтов — это комплекс мероприятий, направленных на улучшение видимости веб-ресурса в поисковых системах и привлечение целевого трафика. Эти процессы помогают сайту занимать высокие позиции в результатах поиска, что, в свою очередь, увеличивает количество посетителей и потенциальных клиентов.

Цели раскрутки и поискового продвижения:

  • Увеличение трафика: Привлечение большего количества посетителей на сайт.
  • Повышение конверсии: Увеличение числа действий пользователей (покупки, заявки, регистрации).
  • Увеличение узнаваемости бренда: Создание положительного имиджа компании и ее продуктов или услуг.
  • Увеличение продаж: Привлечение новых клиентов и поддержка лояльности существующих.

  Роскомнадзор требует от Facebook удаления мошеннической рекламы, использующей бренд Роскосмоса