Меню Закрыть

Google хочет сделать справочные рекомендации более прямыми и конкретными

Профессиональная раскрутка сайтов для бизнесов любого масштаба!

Google работает над тем, чтобы предоставлять более прямые и конкретные рекомендации в справочной документации – чтобы не ограничиваться общими советами, а давать четкие схемы. Об этом рассказал сотрудник поиска Джон Мюллер, отвечая на вопрос одного из специалистов в Twitter.

Например, если в документе говорится, что «желательно сделать X», то теперь в Google работают над тем, чтобы рекомендации были более конкретными: «Если вы хотите А, то сделайте X» (даже если X – это всего лишь лучшая практика и технически не является обязательным требованием).

Hey John, wondering if you can clarify if self-referential hreflang is still only optional?

This doc claims it is mandatory – https://t.co/BjF0YJ3ViI

Сайт под ключ для бизнеса, готового захватить рынок:

Don’t you just love how the internet never forgets? pic.twitter.com/Jb79hSFX0q

— Patrick Hathaway (@HathawayP) 13 сентября 2021 г.

We’ve been trying to move away from handwavy “it would be nice if you did X” docs and more towards clear guidance (“If you want A, then do X” (even if X is just a great practice and technically not a requirement)). I suspect that’s what happened there.

— 🧀 John 🧀 (@JohnMu) 13 сентября 2021 г.

Напомним, что в июне Google внес сразу несколько изменений в справочную документацию: расширил руководство по редиректам и добавил новый термин «крипто-редирект», объяснил, как коды состояния HTTP, ошибки сети и DNS влияют на сайты в поиске, и обновил документацию по robots.txt и структурированным данным.

Раскрутка и поисковое продвижение сайтов — это комплекс мероприятий, направленных на улучшение видимости веб-ресурса в поисковых системах и привлечение целевого трафика. Эти процессы помогают сайту занимать высокие позиции в результатах поиска, что, в свою очередь, увеличивает количество посетителей и потенциальных клиентов.

  Власти РФ выбрали разработчика системы учета онлайн-рекламы

Цели раскрутки и поискового продвижения:

  • Увеличение трафика: Привлечение большего количества посетителей на сайт.
  • Повышение конверсии: Увеличение числа действий пользователей (покупки, заявки, регистрации).
  • Увеличение узнаваемости бренда: Создание положительного имиджа компании и ее продуктов или услуг.
  • Увеличение продаж: Привлечение новых клиентов и поддержка лояльности существующих.