Меню Закрыть

Google: у нас нет не ограничения на число партнерских ссылок на странице

Профессиональная раскрутка сайтов для бизнесов любого масштаба!

Сотрудник Google Джон Мюллер заявил, что у поисковой системы нет ограничения на число партнерских ссылок на странице – при условии, что контент полезен для пользователей. Владельцы сайтов могут добавлять сколько угодно таких ссылок, не рискуя попасть под санкции.

Вопрос к Google звучал так:

«Сколько партнерских ссылок безопасно или хорошо иметь на одной странице? Есть ли идеальное соотношение количества ссылок и длины статьи?».

Мюллер прояснил, что Google не пытается донести сообщение, что партнерские ссылки – это плохо. Поисковик не имеет ничего против таких ссылок, если они размещены в полезном для пользователей контенте:

«Никакого ограничения нет. Мы не говорим, что партнерские ссылки плохие или проблемные. Это скорее вопрос того, что на странице должен быть полезный контент. Вот как мы на это смотрим. Количество партнерских ссылок на вашем сайте совершенно не имеет значения. Соотношение ссылок и длины статей – тоже».

Сайт под ключ для бизнеса, готового захватить рынок:

Он также добавил, что Google нужна причина для показа сайта в результатах поиска. Обычно эта причина состоит в том, что сайт содержит ценный контент, который ищут пользователи. Если контент просто копирует те описания, которые содержатся на сайте ритейлера, то у сайта могут быть проблемы с видимостью в поиске – даже при отсутствии партнерских ссылок.

Что касается оптимизации, то помимо пометки партнерских ссылок (с помощью атрибутов nofollow или sponsored), другие шаги, такие как сокращение их количества или попытки скрыть такие ссылки – «пустая трата времени». 

Прослушать ответ Мюллера можно на видео:

Напомним, что 26 июля Google начал запуск Link Spam Update. Под прицел попали манипуляции со ссылками, включая не помеченные должным образом партнерские ссылки. Добавим также, что согласно Google,  использовать именно атрибут “sponsored” не обязательно: можно ограничиться nofollow.

  4 малоизвестных факта о расширенных результатах How-to в Google

Раскрутка и поисковое продвижение сайтов — это комплекс мероприятий, направленных на улучшение видимости веб-ресурса в поисковых системах и привлечение целевого трафика. Эти процессы помогают сайту занимать высокие позиции в результатах поиска, что, в свою очередь, увеличивает количество посетителей и потенциальных клиентов.

Цели раскрутки и поискового продвижения:

  • Увеличение трафика: Привлечение большего количества посетителей на сайт.
  • Повышение конверсии: Увеличение числа действий пользователей (покупки, заявки, регистрации).
  • Увеличение узнаваемости бренда: Создание положительного имиджа компании и ее продуктов или услуг.
  • Увеличение продаж: Привлечение новых клиентов и поддержка лояльности существующих.