Меню Закрыть

Google советует создавать контент, охватывающий все поисковые интенты

Профессиональная раскрутка сайтов для бизнесов любого масштаба!

На днях SEO-директор Path Interactive Лили Рэй (Lily Ray) поделилась в Twitter интересной диаграммой из Ahrefs, демонстрирующей, как для одной ключевой фразы меняется количество поисковых интентов в течение разного периода времени. Джон Мюллер из Google в ответ на этот твит сообщил, что имеет смысл создавать контент, охватывающий «несколько возможных пользовательских намерений».

Вот диаграмма из твита Лили:

Джон Мюллер прокомментировал ее так:

«Как я вижу, эти предполагаемые интенты меняются со временем, и это немного выходит за рамки контроля вебмастеров (иногда ожидания пользователей меняются, иногда алгоритмы или другие вещи). Охватывая несколько  возможных интентов, вы страхуетесь от этих изменений».

Сайт под ключ для бизнеса, готового захватить рынок:

As I see it, these inferred intents change over time, and it’s a bit out of a site-owners control (sometimes user expectations vary, sometimes algorithms, or other things). By covering both possible intents, you’re hedging against those changes.

— 🍌 John 🍌 (@JohnMu) August 12, 2021

Таким образом, нужно создавать контент, охватывающий все типы интентов, которые компания/сайт может удовлетворить. Это справедливо и при создании постов в блогах, страниц с элементами контента и других типов страниц. Важно делать акцент не только на  ключевых фразах, направленных на приобретение продукта или услуги, но и определяющих путь клиента к их выбору. Иными словами, удовлетворяющих информационным, навигационным и транзакционным намерениям пользователей.

Отметим, весной этого года Google получил патент в области понимания поискового намерения под названием «Predicting intent of a search for a particular context» («Предсказание намерения поиска для определенного контекста»). 

Согласно запатентованной технологии, чтобы понять намерение, стоящее за поисковым запросом, поисковая система может использовать контекстуальную информацию, включая местоположение, интересы пользователя, время дня и другие сведения. Вычислительная система может определить релевантный контекст для запроса и предсказать интент или цель поиска, используя поисковый запрос в релевантном контексте. После этого поисковик может скорректировать результаты поиска таким образом, чтобы информация, соответствующая поисковому интенту, превалировала над другой информацией в результатах поиска.

  ФАС перенесла рассмотрение дела о колдунщиках в Яндексе на сентябрь

Раскрутка и поисковое продвижение сайтов — это комплекс мероприятий, направленных на улучшение видимости веб-ресурса в поисковых системах и привлечение целевого трафика. Эти процессы помогают сайту занимать высокие позиции в результатах поиска, что, в свою очередь, увеличивает количество посетителей и потенциальных клиентов.

Цели раскрутки и поискового продвижения:

  • Увеличение трафика: Привлечение большего количества посетителей на сайт.
  • Повышение конверсии: Увеличение числа действий пользователей (покупки, заявки, регистрации).
  • Увеличение узнаваемости бренда: Создание положительного имиджа компании и ее продуктов или услуг.
  • Увеличение продаж: Привлечение новых клиентов и поддержка лояльности существующих.