Меню Закрыть

Google о Core Updates и скорости загрузки

Профессиональная раскрутка сайтов для бизнесов любого масштаба!

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос о том, есть ли связь между обновлениями основного алгоритма (Core Updates) и таким параметром, как скорость загрузки.

Вопрос к Google звучал так:

«Я читал, что люди видели подъем после июньского Core Update, а также – после июльского. У нас другая ситуация. Что могло быть отменено в июле? Может ли это быть связано со скоростью?».

Мюллер начал свой ответ с того, что последние обновления основного алгоритма не были связаны между собой.

«Насколько мне известно, это были отдельные и уникальные обновления. Мы называем их Core Updates, поскольку они влияют на ядро наших систем ранжирования. Но это не значит, что они влияют на одни и те же части системы ранжирования. Таким образом, если вы наблюдали изменения во время одного из этих апдейтов, это не значит, что вы всегда будете видеть изменения и во время другого Core Update. Это не связанные вещи».

Сайт под ключ для бизнеса, готового захватить рынок:

Что касается скорости загрузки, то она может приводить к изменениям в ранжировании, но это не имеет отношения к Core Updates.

«Может ли это быть связано со скоростью? Определенно – да, поскольку в июне был начат запуск обновления Page Experience. Поэтому в июле вы могли видеть изменения, связанные с этим. Что касается обновлений основного алгоритма, то они не связаны с Page Experience. Это разные вещи».

Прослушать вопрос к Мюллеру и его ответ на него можно на видео (начиная с отметки 30:10 мин):

Напомним, ранее стало известно, что Google может заменить Speed Update обновлением Page Experience – чтобы избежать дублирования.

  Twitter тестирует сообщества – аналог групп в Facebook

Раскрутка и поисковое продвижение сайтов — это комплекс мероприятий, направленных на улучшение видимости веб-ресурса в поисковых системах и привлечение целевого трафика. Эти процессы помогают сайту занимать высокие позиции в результатах поиска, что, в свою очередь, увеличивает количество посетителей и потенциальных клиентов.

Цели раскрутки и поискового продвижения:

  • Увеличение трафика: Привлечение большего количества посетителей на сайт.
  • Повышение конверсии: Увеличение числа действий пользователей (покупки, заявки, регистрации).
  • Увеличение узнаваемости бренда: Создание положительного имиджа компании и ее продуктов или услуг.
  • Увеличение продаж: Привлечение новых клиентов и поддержка лояльности существующих.