Меню Закрыть

Google Ads представил новый инструмент для реализации импорта офлайн-конверсий OCI Helper

Профессиональная раскрутка сайтов для бизнесов любого масштаба!

Google Ads представил новый инструмент Offline Conversion Import (OCI) Helper. С его помощью рекламодателям будет проще настроить импорт офлайн-конверсий. Инструмент предлагает подробно описанные шаги и подсказки по управлению процессом.

OCI Helper позволяет связать first-party данные с Google Ads. Согласно Google, те компании, которые интегрируют свои собственные данные и используют их на протяжении всей воронки продаж, достигают увеличения дохода на 20% и эффективности затрат на 30%.

В начале работы с инструментом нужно будет ответить на несколько вопросов, чтобы подтвердить совместимость аккаунта, указать используемые решения для отслеживания конверсий, пути lead-to-sales и команду, которая будет помогать с реализацией.

Сайт под ключ для бизнеса, готового захватить рынок:

После назначения членов команды на каждую роль в процессе OCI Helper будет помогать им на каждом шаге, предоставляя детальные инструкции и своевременные email-оповещения, когда придет их очередь действовать.

Централизованная панель управления поможет отслеживать текущий прогресс, помогая сократить количество ненужных разговоров между сотрудниками и лучше контролировать ситуацию.

Новый инструмент доступен по ссылке.

Напомним, что предстоящий запуск OCI Helper был анонсирован на мероприятии Google Marketing Livestream в мае.

Раскрутка и поисковое продвижение сайтов — это комплекс мероприятий, направленных на улучшение видимости веб-ресурса в поисковых системах и привлечение целевого трафика. Эти процессы помогают сайту занимать высокие позиции в результатах поиска, что, в свою очередь, увеличивает количество посетителей и потенциальных клиентов.

Цели раскрутки и поискового продвижения:

  • Увеличение трафика: Привлечение большего количества посетителей на сайт.
  • Повышение конверсии: Увеличение числа действий пользователей (покупки, заявки, регистрации).
  • Увеличение узнаваемости бренда: Создание положительного имиджа компании и ее продуктов или услуг.
  • Увеличение продаж: Привлечение новых клиентов и поддержка лояльности существующих.
  Водители смогут заказывать еду в машину через Яндекс.Карты