Меню Закрыть

Google Ads ограничит таргетинг на несовершеннолетних

Профессиональная раскрутка сайтов для бизнесов любого масштаба!

Google анонсировал ряд изменений в поиске, YouTube и Google Ads, призванных защитить пользователей младше 18 лет.

В связи с тем, что подростки все больше времени проводят онлайн, а страны вводят новые правила для защиты несовершеннолетних, Google решил обновить свои правила в отношении этой категории пользователей.

Основные изменения:

Сайт под ключ для бизнеса, готового захватить рынок:

  • Возможность удаления изображений из поиска для пользователей младше 18 лет. В ближайшие недели все пользователи из этой категории или их родители/опекуны смогут запросить у Google удаление изображений из поиска по картинкам. Хотя эти изображения останутся в интернете, они не будут показываться в поисковой выдаче Google Картинок.
  • Приватный режим по умолчанию. YouTube будет менять режим загрузки на приватный по умолчанию для подростков 13-17 лет. В поиске Google для пользователей младше 18 лет будет автоматически включен Безопасный просмотр. Несовершеннолетние пользователи не смогут включить историю местоположений.
  • Ограничения таргетинга. В ближайшие месяцы Google Ads расширит свои защиты, чтобы предотвратить показ неподходящего по возрасту контента пользователям младше 18 лет. Сервис также запретит таргетинг по возрасту, полу и интересам на несовершеннолетних.

Напомним, что в июле аналогичные изменения в таргетинге анонсировал Facebook. Они коснулись Facebook, Messenger и Instagram.

Раскрутка и поисковое продвижение сайтов — это комплекс мероприятий, направленных на улучшение видимости веб-ресурса в поисковых системах и привлечение целевого трафика. Эти процессы помогают сайту занимать высокие позиции в результатах поиска, что, в свою очередь, увеличивает количество посетителей и потенциальных клиентов.

Цели раскрутки и поискового продвижения:

  • Увеличение трафика: Привлечение большего количества посетителей на сайт.
  • Повышение конверсии: Увеличение числа действий пользователей (покупки, заявки, регистрации).
  • Увеличение узнаваемости бренда: Создание положительного имиджа компании и ее продуктов или услуг.
  • Увеличение продаж: Привлечение новых клиентов и поддержка лояльности существующих.
  Логистикой Яндекс.Маркета займется отдельная компания