Профессиональная раскрутка сайтов для бизнесов любого масштаба!![]() |
Google Ads объявил, что теперь рекламодатели будут видеть больше запросов, соответствующих стандартам сервиса в области конфиденциальности, в отчете о поисковых запросах. В частности, речь идет о показах без кликов.
«Исторически в отчете всегда отображались только те запросы, которые приводили к клику. Мы знали, что рекламодателям нужно больше данных, и нам пришлось инвестировать в наш технологический стек, чтобы отображать такой объем данных в Google Ads», – рассказал старший менеджер по продуктам Google Паллави Нареш (Pallavi Naresh) в комментарии Search Engine Land.
Обновление коснулось поисковых и динамических поисковых кампаний. В отчете теперь будут показываться данные по запросам, полученным с 1 февраля 2021 года.
На вопрос, почему именно эта дата, Нареш ответил так:
«Мы начали сохранять запросы, по которым были получены показы, но не было кликов, начиная с 1 февраля, одновременно обновляя технологический стек».
Ожидается, что обновление позволит рекламодателям находить больше релевантных ключевых слов для оптимизации текста объявлений и целевых страниц. При этом новые данные по-прежнему включают только те запросы, которые имели значительный объем поиска.
Сайт под ключ для бизнеса, готового захватить рынок:![]() |
Согласно письму, полученному отдельными рекламодателями, в отчете теперь будет отображаться в 4-7 раз больше запросов.
В Google Ads также сообщили, что в рамках работы по согласованию стандартов конфиденциальности по всем продуктам Google, в ближайшие месяцы сервис планирует ввести больше изменений в этом направлении, включая то, как обрабатываются исторические данные.
В частности, исторические данные по поисковым запросам, которые были собраны до 1 сентября 2020 года и не соответствуют текущим стандартам конфиденциальности для отчета о поисковых запросах, будут доступны до 1 февраля 2022 года, а затем будут удалены.
«Мы удаляем только те исторические запросы, которые не соответствовали новым пороговым значениям [в области конфиденциальности] для отчетов по поисковым запросам, которые мы установили в сентябре 2020 года», – отметил Нареш.
Напомним, что в сентябре 2020 года Google Ads значительно сократил объем доступных данных в отчете по поисковым запросам, что вызвало волну возмущения со стороны рекламодателей.
При этом в августе этого года рекламодатели начали видеть в разы больше данных в этом отчете. С чем это было связано, с предстоящим обновлением или каким-то сбоем, осталось неизвестным.
Раскрутка и поисковое продвижение сайтов — это комплекс мероприятий, направленных на улучшение видимости веб-ресурса в поисковых системах и привлечение целевого трафика. Эти процессы помогают сайту занимать высокие позиции в результатах поиска, что, в свою очередь, увеличивает количество посетителей и потенциальных клиентов.
Цели раскрутки и поискового продвижения:
- Увеличение трафика: Привлечение большего количества посетителей на сайт.
- Повышение конверсии: Увеличение числа действий пользователей (покупки, заявки, регистрации).
- Увеличение узнаваемости бренда: Создание положительного имиджа компании и ее продуктов или услуг.
- Увеличение продаж: Привлечение новых клиентов и поддержка лояльности существующих.