Меню Закрыть

ФАС: Яндекс в любом случае должен прекратить дискриминацию других сервисов в поиске

Профессиональная раскрутка сайтов для бизнесов любого масштаба!

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России вновь призвала Яндекс прекратить дискриминацию других сервисов в поиске. Регулятор считает, что это требование к российскому поисковику должно быть соблюдено в любом случае.

В среду представители Яндекса и ФАС в арбитражном суде Москвы сообщили, что могут уладить миром спор по заявлению компании, оспаривающей возбуждение против нее антимонопольного дела за дискриминацию сторонних сервисов в поиске, по итогам рассмотрения которого компании может грозить оборотный штраф. При этом дискриминационные условия в поисковой выдаче Яндекса должны быть устранены.

«Ранее ФАС России в связи с поступлением заявлений участников рынка выдала предупреждение компании Яндекс. Оно содержит требования, направленные на соблюдение антимонопольного законодательства. Эти требования должны быть исполнены, и законные права заявителей должны быть соблюдены в любом случае», – сообщили в антимонопольной службе. 

Сайт под ключ для бизнеса, готового захватить рынок:

Напомним, в середине 2020 года 20 российских интернет-сервисов пожаловались в ФАС на «колдунщики» в поиске Яндекса. По результатам расследования, в апреле этого года, против поисковика было возбуждено дело о нарушении закона «О защите конкуренции». Потенциальный штраф по этому делу, по оценкам Яндекса, может составить почти 4,4 млрд рублей.

Рассмотрение дела Яндекса было назначено на сегодня, 23 сентября, и, как видим, стороны пытаются договориться.

Ранее, в мае, Яндекс опубликовал принципы, по которым сторонние сервисы могут получить возможность быть представленными в поиске с помощью обогащенных ответов. Также на прошлой неделе Яндекс договорился о расширенном представлении в поисковой выдаче для сервисов Profi.ru и YouDo.

Представители  индустрии по-прежнему считают, что универсального решения для всей отрасли так и не появилось, окончательной договоренности ИТ-коалиции и других компаний рынка с Яндексом все еще нет.

  Mail.ru Group открывает бесплатные онлайн-курсы по тестированию

Раскрутка и поисковое продвижение сайтов — это комплекс мероприятий, направленных на улучшение видимости веб-ресурса в поисковых системах и привлечение целевого трафика. Эти процессы помогают сайту занимать высокие позиции в результатах поиска, что, в свою очередь, увеличивает количество посетителей и потенциальных клиентов.

Цели раскрутки и поискового продвижения:

  • Увеличение трафика: Привлечение большего количества посетителей на сайт.
  • Повышение конверсии: Увеличение числа действий пользователей (покупки, заявки, регистрации).
  • Увеличение узнаваемости бренда: Создание положительного имиджа компании и ее продуктов или услуг.
  • Увеличение продаж: Привлечение новых клиентов и поддержка лояльности существующих.