Профессиональная раскрутка сайтов для бизнесов любого масштаба!![]() |
Подведомственный Роскомнадзору Главный радиочастотный центр (ГРЧЦ) опубликовал на сайте госзакупок тендер на разработку прототипа Единой информационной системы учета оборота рекламы в интернете (Единый реестр интернет-рекламы — ЕРИР).
Система должна учитывать информацию обо всех рекламных контрактах в сети, которые заключают рекламодатели, рекламные агентства и распространители. Заявленная сумма госзакупки — 96,9 млн рублей.
Исполнитель должен обеспечить разработку документации и специального технического ПО, а также настроить комплексный запуск программы. Прием заявок продолжится до 3 сентября 2021 года. Система должна заработать 1 сентября 2022 года.
Участники рынка смогут вносить данные в базу самостоятельно или при помощи операторов рекламных данных. Предполагается, что ЕРИР должен усилить контроль над интернет-рекламой и повысить прозрачность сегмента. Система предоставит рекламным интернет-площадкам возможность контролировать показы в рамках рекламных кампаний, а рекламодателям — понимать объем затрат на распространение рекламы на каждой интернет-площадке.
Сайт под ключ для бизнеса, готового захватить рынок:![]() |
По словам вице-президента Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Михаила Симонова, для рынка нет принципиальной разницы в том, кто именно выиграет тендер. Он добавил, что беспокойство вызывает техническое задание на тендер, поскольку игроки рекламного рынка не принимали участие в его обсуждении.
В ГРЧЦ заверили, что до конца 2021 года прототип протестируют пилотные участники системы. Дальнейшая доработка сервиса будет проходить с учетом высказанных экспертных мнений от разных игроков рекламного рынка.
В Роскомнадзоре считают, что от запуска ЕРИР выиграют все участники рынка. Рекламодатели получат возможность выявлять недобросовестных поставщиков рекламных услуг в интернете. Пользователи системы смогут увидеть цепочку своих контрагентов и все транзакции в рамках рекламных кампаний. Рекламные агентства и интернет-площадки за счет вытеснения недобросовестных игроков смогут увеличить свои доходы. Мнение разделяют Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России, Яндекс и Mail.ru Group.
Напомним, закон о создании единой системы учета интернет-рекламы был принят Госдумой в третьем, окончательном чтении в июне. Он предусматривает обязанность рекламораспространителей, операторов рекламных систем, рекламных посредников, размещающих в интернете рекламу, направленную на привлечение внимания находящихся на территории РФ потребителей, размещать информацию в информационной системе учета рекламы, полномочия по ведению которой с 1 сентября 2022 года получит Роскомнадзор.
Раскрутка и поисковое продвижение сайтов — это комплекс мероприятий, направленных на улучшение видимости веб-ресурса в поисковых системах и привлечение целевого трафика. Эти процессы помогают сайту занимать высокие позиции в результатах поиска, что, в свою очередь, увеличивает количество посетителей и потенциальных клиентов.
Цели раскрутки и поискового продвижения:
- Увеличение трафика: Привлечение большего количества посетителей на сайт.
- Повышение конверсии: Увеличение числа действий пользователей (покупки, заявки, регистрации).
- Увеличение узнаваемости бренда: Создание положительного имиджа компании и ее продуктов или услуг.
- Увеличение продаж: Привлечение новых клиентов и поддержка лояльности существующих.