Профессиональная раскрутка сайтов для бизнесов любого масштаба!![]() |
SEO-консультант Броди Кларк поделился 4 малоизвестными фактами о расширенных результатах How-to в Google. Это то, что ему удалось узнать за 2 года внимательного наблюдения за ними – c мая 2019 года.
Interested in using How-to Schema in your content?
I’ve been tracking this feature closely since rich result support on Google first started in May of 2019.
Here’s 4 little-known facts about How-to Schema rich results with relation to SEO 👇
— Brodie Clark (@brodieseo) 6 сентября 2021 г.
Что важно знать:
1. Когда расширенные результаты FAQ (частые вопросы и ответы) и How-to (пошаговые инструкции) были впервые запущены, результаты How-to показывались только в мобильном поиске. В десктопном поиске они появились в октябре 2020 года. В документации Google это пока не отражено:
Сайт под ключ для бизнеса, готового захватить рынок:![]() |
2. На десктопах есть только 1 формат, в котором могут отображаться How-to результаты. На мобильных устройствах их несколько (минимум 3). Один из тех форматов, которые показываются на мобильных, – карусель с изображениями. Большим преимуществом этого формата является возможность настроить собственные анкорные ссылки.
3. Разница между разметкой FAQ и How-to состоит в применении. Так, разметка FAQ может использоваться на большинстве типов страниц. При этом How-to подходит только, когда основное содержание страницы – пошаговая инструкция. Оба типа расширенных результатов занимают примерно одинаковое пространство на десктопах (после недавнего обновления результатов FAQ).
4. В Google существуют ограничения, которые не позволяют каждому результату получать расширенный сниппет формата How-to. Так, вы никогда не встретите более 3 таких результатов на одной странице выдачи.
Отметим, что Броди Кларк активно отслеживает различные поисковые функции в Google, и известен в отрасли, как эксперт по новшествам и тестам в SERP.
Раскрутка и поисковое продвижение сайтов — это комплекс мероприятий, направленных на улучшение видимости веб-ресурса в поисковых системах и привлечение целевого трафика. Эти процессы помогают сайту занимать высокие позиции в результатах поиска, что, в свою очередь, увеличивает количество посетителей и потенциальных клиентов.
Цели раскрутки и поискового продвижения:
- Увеличение трафика: Привлечение большего количества посетителей на сайт.
- Повышение конверсии: Увеличение числа действий пользователей (покупки, заявки, регистрации).
- Увеличение узнаваемости бренда: Создание положительного имиджа компании и ее продуктов или услуг.
- Увеличение продаж: Привлечение новых клиентов и поддержка лояльности существующих.